Партнерские Маркетинговые Кампании
Привлечение новых партнеров
Создание баннера
Управление Партнерской Бонусной Программой

Партнерское управление Барнаул
Отношения между рекламодателем, издателем и клиентом лежат в основе партнерского маркетинга.
Партнерский маркетинг-это термин, используемый для описания формы онлайн-рекламы, которая состоит из вознаграждения партнера за привлечение посетителя или вознаграждения клиента за выполнение желаемого действия, такого как совершение покупки или подписки на новостную рассылку. В некотором смысле партнерский маркетинг можно рассматривать как бесплатную рекламу вашей страницы—сети связанных веб-сайтов, направляющих клиентов покупать у вас.
Партнерские кампании имеют лучшие результаты, когда они сочетаются с поисковой оптимизацией (SEO), кампаниями Pay Per Click (PPC), маркетинговой поддержкой по электронной, розничной торговли и сферы услуг.
Эффективный партнерский маркетинг- это не разбрасывание кучи ссылок на разные сайты в надежде, что что-то прилипнет. Это хорошо спланированные, определенные усилия, направленные на развитие долгосрочных отношений с веб-сайтами третьих лиц, исследовательскими отраслевыми веб-сайтами с надежными страницами и создание ценной партнерской сети для вашего сайта, которая будет приносить качественный, преобразованный трафик.
Кроме того, успешный партнерский маркетинг также включает в себя определенные бизнес-качества, такие как способность гибко относиться к значениям комиссионных, особенно в периоды спада продаж, поскольку более высокие комиссионные заставят партнеров работать на вас усерднее.